Dmitry NOZDRACHEV

Education

Dmitry Nozdrachev graduated in 1998 from Rostov State Rachmaninov Conservatory as a clarinetist and a conductor. In 2007 he graduated from St-Petersburg Rimsky-Korsakov Conservatory(under Mikhail Kukushkin). He has taken part in various master-classes, including lessons with Yuri Simonov and Ricardo Kappasso.

 

Awards

He was awarded a "Solti Foundation" grant in 2004 and Muses of Petersburg" grant in 2007.In September 2005 Dmitry became a laureat of the "Philharmonic Debut "programme , organized by the Moscow Philharmonic Orchestra(voted first-prize winner by orchestra members).

 

Working activity

Since 2004 till 2009 Dmitry conducted at the St-Petersburg Conservatory Opera Theatre. He has been principal conductor of the St-Petersburg State Music Thetre "Karambol" since 2006. As a guest conductor he conducted the Rostov State Academic Symphony Orchestra, the Rostov Concert Wind Band, the St-Petersburg Conservatory's Chamber Orchestra, the St-Petersburg TV&Radio Orchestra, and also in State St-Petersburg Chamber Opera.

Дмитрий НОЗДРАЧЕВ

Образование

Дмитрий Ноздрачев окончил Ростовскую государственную консерваторию имени С.В. Рахманинова как кларнетист и дирижер духового оркестра (1998). В 2002 поступил в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, которую успешно окончил в 2007 году по классу оперно-симфонического дирижирования проф. М.Г. Кукушкина. Участник многих мастер-классов, в том числе проф. Ю.И. Симонова и маэстро Р. Капассо.

Награды

Обладатель грантов фонда Шолти (2004) и «Музы Петербурга» (2007). В сентябре 2005 года Дмитрий Ноздрачев участвовал в программе «Филармонический дебют» в Москве, где дирижировал Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии. По итогам голосования музыкантов оркестра молодому дирижеру было присуждено I место и право дирижирования в концерте финалистов.

Творческая деятельность

 С 2004 по 2009 год Дмитрий Ноздрачев дирижировал в Театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, с 2006 г. является главным дирижером Санкт-Петербургского государственного музыкального театра «Карамболь». В качестве приглашенного дирижера сотрудничает с государственным театром «Санкт-Петербург опера», Ростовским академическим симфоническим оркестром, Ростовским концертным оркестром духовых инструментов, Камерным оркестром Санкт-Петербургской консерватории, Губернаторским оркестром Санкт-Петербурга.